Мотоклубы были основой американской культуры с момента изобретения мотоциклов и для каждого мотоциклиста найдется клуб, который соответствует его интересам. Большинство клубов построены на любви к катанию на байках, а также на благотворительной деятельности. Есть клубы, посвященные определенным профессиям. Сюда входят военные и ветераны, службы быстрого реагирования и полицейские. Представители правоохранительных органов ездят на мотоциклах с момента их изобретения. Некоторые клубы принимали их к себе на протяжении всего прошлого века, но другие ссылались на неоднократные нападения со стороны офицеров как на причину, чтобы не допустить их в ряды своих мотоклубов. В последнее время наблюдается рост количества мотоклубов правоохранительных органов, называемых LEMC (Law Enforcement Motorcycle Club — Мотоклуб Правоохранительных Органов), которые исключительно принимают действующих или вышедших на пенсию сотрудников полиции. Вот некоторые факты о том, какое место занимают эти клубы в мотокультуре, как их воспринимают другие мотоклуба, и чем Law Enforcement мотоклубы занимаются.

Правоохранительные органы и мотоклубы исторически расходились друг с другом, поэтому даже законопослушные мотоклубы не доверяют полицейским. Однако, хотя они и не получают «благословения» от других мотоклубов (разрешения ездить на своей территории), мотоклубы не доставляют этим байкерам неприятностей.

Они не нравятся остальной части сообщества MC (мотоклубов)
Из-за своей нынешней и исторической репутации преследователей мотоклубов за незаконную деятельность, многие люди в байкерском сообществе считают, что LEMC лицемеры. Многим кажется странным, что представители полиции, которая десятилетиями враждовала с мотоклубами, будут использовать те же традиции и одежду, что и клубы, с которыми они боролись.

Исторически сложилось так, что они враждовали с клубами 1%
Наибольшая напряженность в отношениях существует между LEMC и клубами из категории «1%», которые имеют репутацию преступников. Полицию часто вызывают, чтобы прекратить стычки между соперничающими бандами 1% мотоклубов. Сообщалось о жестоких разборках между 1% клубами, а когда в дело вмешивается полиция, результаты могут быть и вовсе смертельными.

Правоохранительные органы регулярно проникают в 1% клубы, что усложняет ситуацию.
Согласно байкерским традициям, если в вашем клубе есть один полицейский, вы —«полицейский клуб». Это усложняется тем, что в структуру 1% клубов регулярно проникают представители правоохранительных органов. Полиция либо устанавливает контакт внутри мотоклуба, либо действует под прикрытием, чтобы собрать информацию о незаконных сделках, таких как торговля наркотиками или людьми.

Департаменты полиции очень строго относятся к нарушению закона участниками Law Enforcement мотоклубов
После перестрелки в г. Стерджис (Южная Дакота США), где был застрелен мембер Hell’s Angels, к преступлению были причастны пять мемберов мотоклуба Iron Pigs, LEMC. Хотя многие ожидали, что этих полицейских будет ждать завершение расследования, но они ошиблись. Все пять офицеров, членов LEMC, были немедленно отстранены от работы.

Есть несколько крупных LEMC
LEMC имеют национальные и международные отделения. Один из крупнейших LEMC — The Blue Knights, основанный в 1974 году. Они принимают в членство в клубе действующих и офицеров в отставке. Они могут похвастаться 650 отделениями в 29 странах, но начали свою деятельность в Бангоре, штат Мэн, США, с небольшого местного MC. Из других LEMC США также можно выделить Thin Blue Line, Doomstriker и Law Dogs.

Некоторые LEMC открыты для не-полицейских
В то время как большинство Law Enforcement мотоклубов состоят на 100% из представителей полиции и/или вооруженных сил, некоторые разрешают участие небольшому проценту посторонних. Как и в других клубах, вы должны быть приглашены участником, поэтому обычно это родственники или знакомые полицейских. Некоторые присоединяются к таким мотоклубам, потому что период "prospecting" у LEMC может быть менее сложным для прохождения.

Ритуалы для принятия в мотоклуб Law Enforcement могут быть проще
Несмотря на то, что это строгие ритуалы, как и у большинства обычных мотоклубов, многие LEMC гордятся тем, что не подвергают желающих присоединиться к ним дедовщине или унизительным заданиям. Задачи для желающих могут включать помощь в подготовке к мероприятиям мотоклуба, выполнение функций охранника во время мероприятий или вождение «машины поддержки» во время поездок.

Многие LEMC ориентированы на общественные работы.
Это означает, что вместо того, чтобы удерживать территорию или сосредотачиваться на политике взаимоотношений между другими местными клубами, Law Enforcement мотоклубы сосредотачиваются в первую очередь на помощи людям и сборе средств для благих дел. Они собирают средства на благотворительность или выполняют общественные работы, такие как уборка в парке. Многие LEMC проводят общественные работы как часть своей миссии или устава.

Большинство клубов предлагают женщинам полное членство. Даже несмотря на то, что сейчас 2020 год, многие мотоклубы по-прежнему придерживаются традиционных правил, согласно которым присоединиться к мотоклубу могут только мужчины. Но многие Law Enforcement мотоклубы и их региональные отделения предлагают женщинам полное и равное членство с мужчинами. Хотя могут быть только женские или даже традиционные LEMC только для мужчин.

Как и другие MC, LEMC подчеркивают верность клубу и преданность делу
Хотя они могут работать в правоохранительных органах, они по-прежнему действуют как братство, как и любой другой мотоклуб. Они ожидают, что их участники будут поддерживать друг друга как сторонники и исполнители закона, а также будут верны патчу.

Источники: Blue Knights, Sworn Few, Gunfighters MC, Thin Blue Line, SF Gate, Military Times, Vigilance MC.
Перевод статьи «12 Facts About Law Enforcement Motorcycle Clubs In America», The Things
Ссылка на оригинал: https://www.thethings.com/facts-about-law-enforcement-motorcycle-clubs-in-america/

Навигация по новостям:
Следующая Предыдущая